Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Порядок поступления на муниципал...

Порядок поступления на муниципальную службу

в администрацию Баевского сельского поселения

Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

 

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцати лет, имеющие необходимые стаж и образование, отвечающие квалификационным требованиям муниципальной должности, на замещение которой они претендуют.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, выборным должностным лицом местного самоуправления, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

5) отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона;

6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.

3. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и настоящим Законом.

4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения (перевода) и оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и уставом муниципального образования.

(в ред. Закона РМ от 24.03.2004 N 23-З)

Документы, необходимые при поступлении на муниципальную службу

1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья;

7) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

(введен Законом РМ от 17.10.2002 N 36-З)

8) другие документы, если это предусмотрено законом.

2. Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6